Вы здесь

История бренда "Маленькая фея". Или с чего все начиналось...

Появление в 1997 году бренда «Маленькая фея» существенно облегчило жизнь российским родителям, не только заботящимся о здоровье, интеллектуальном развитии и воспитании своих детей, но и желающим видеть своих детей красивыми и модно одетыми.

Впрочем, поначалу создатели «Маленькой феи» не думали об одежде – в 1997 году начался выпуск только детской косметики, предназначенной для девочек от 5 до 12 лет. Продукция этой марки, едва попав на прилавки, завоевала большую популярность. Причем качество и ассортимент оценили не только покупатели, но и специалисты фэшн-индустрии, уже через год после появления на рынке удостоившие пионеров российской детской косметики серебряной медали на международной выставке «Интершарм».

Тогда стало очевидно, что ассортимент продукции следует расширить, и под уже знакомым названием стали выходить не только косметические средства, но и подарочные наборы с книгами для маленьких читательниц.

Расширение ассортимента продолжалось и в последующие годы. Для привлечения юных покупательниц продукция стала упаковываться в волшебные сундучки.

В погоне за красивой упаковкой производителям удалось не забыть о главном – качестве детской косметики. Рецептура совершенствовалась, в продажу поступали новые средства – серия блесков для губ. Огромной популярность у детей завоевали помады-трансформеры «Модная штучка» – блеск для губ, являвшийся одновременно другим предметом девчоночьей мечты: например, браслетом или брелоком.

В 2007 году «Маленькая фея» начала производство и детской одежды, отличающейся, как и косметика, хорошим качеством, оригинальным дизайном и подходящей для самых разных ситуаций – от школьных занятий до торжественных праздничных мероприятий. Коллекции одежды были дополнены специальными аксессуарами и украшениями, а кроме этого, была выпущена книга «Главная сказка волшебной страны», также оцененная детьми по достоинству.

За 15 лет на российском рынке «Маленькая фея» превратилась из производителя детской косметики в известный бренд, представляющий не только косметику, но и одежду, книги, школьные принадлежности, детскую бижутерию и аксессуары. При этом производителям удалось сохранить высокое качество всех выпускаемых товаров, что позволяет этой марке успешно конкурировать с зарубежными брендами и зачастую выигрывать за счет демократичной цены.

С недавних пор у родителей появилась возможность познакомиться со всем ассортиментом «Маленькой феи» в одном месте: Компания «Сион Опт» заключила договор на оптовую поставку товаров, производящихся под этим названием, с торговой сетью «Индиго» (г. Москва). Сразу восемь точек на территории столицы в ближайшее время начнут распространять весь богатый ассортимент популярного бренда с минимальной торговой накруткой, практически по оптовым ценам..